Вас приветствует заместитель заведующего по воспитательно-методической работе МКДОУ ЦРР – д/с № 11
Фараджева Гульмира Магомедовна
Образование: высшее – дошкольное , дагестанский государственный
педагогический институт - Махачкала
Приказ Министерства образования и науки № 276 РФ от 7 апреля 2014года "Об утверждение порядка аттестации педагогичесчких работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность", регистрационный № 32408 от 23мая 2014года. Ознакомиться с Приказом можно перейдя по ссылке: http://www.iro38.ru/files/gosuslugi/attestat/normativ-doc/12334231.doc
Приказ_Новый порядок аттестации.doc
Приказ об утверждении Положения о формах-15.doc
Приказ об утверждении Регламента и состава март 15.doc
Аналитический отчет_воспитатели_специалисты_ДОУ.docx
Аналитический отчет_старший воспитатель.docx
Воспитатель и специалисты_ДОУ.docx
Образец заявления на аттестацию.doc
Методические рекомендации_портфолио.docx
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Всеобщая декларация о культурном разнообразии
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ, ПРИКАЗЫ
Конституция Российской Федерации
- Комментарии к федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования
САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА:
Методические рекомендации
Методические рекомендации по созданию ППРС ДО.doc (скачать)
Аттестация педагогических кадров
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года N 761н "Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "квалификационные характеристики должностей работниковобразования
Одним из условий повышения качества работы дошкольного учреждения является дифференцированное оказание помощи педагогам на основе диагностики их профессионального уровня. Задача старшего воспитателя – оказать помощь конкретному воспитателю в решении тех проблем, которые вызывают у него затруднение или являются предметом его интересов. Однако эффективность работы в конечном итоге определяется самостоятельной работой педагога, его самообразованием. Постоянная работа педагога над совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической деятельности, направленной на развитие и воспитание ребёнка. Педагогу не обойтись без серьёзных знаний педагогических и психологических основ обучения и воспитания, без всесторонней информированности и компетентности в выдвигаемых жизнью и профессиональной деятельностью вопросах. Только путём самообразования и творческих поисков педагог придёт к своему мастерству. Именно поэтому постоянное стремление к самосовершенствованию должно стать потребностью каждого педагога дошкольного учреждения.
Самообразование– это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук. Педагог должен в течении учебного года или другого периода времени углублённо заниматься проблемой, решение которой вызывает определённые затруднения или которая является предметом его особого интереса.
Самообразование педагога дошкольного учреждения многогранно и многопланово. Основными направлениями в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения могут быть:
· Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания;
· Изучение учебной и научно-методической литературы;
· Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии;
· Изучение новых программ и педагогических технологий;
· Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений;
· Повышение общекультурного уровня.
Реализуя дифференцированный подход в определении ведущих направлений профессионального развития педагогов, можно порекомендовать следующую тематику самообразования соответственно опыту и педагогическому стажу.
Для воспитателей, работающих свыше 5 лет:
· Овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса с целью повышения его эффективности и качества в условиях вариативного образования;
· Формирование умения анализировать научно-методическую литературу, применение полученных знаний на практике, активизация творческих способностей.
Для опытных, творчески-работающих воспитателей:
· Развитие способностей к перепроектированию собственной деятельности в контексте тенденций развития психолого-педагогической науки и социального заказа общества;
· Проявление творческого потенциала педагога;
· Пропаганда своих достижений;
· Развитие исследовательской деятельности.