Вас приветствует заместитель заведующего по воспитательно-методической работе МКДОУ ЦРР – д/с № 11

Фараджева Гульмира Магомедовна

Образование: высшее – дошкольное , дагестанский государственный

педагогический институт - Махачкала

Материалы для аттестации:

Приказ Министерства образования и науки № 276 РФ от 7 апреля 2014года  "Об утверждение порядка аттестации педагогичесчких работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность", регистрационный № 32408 от 23мая 2014года. Ознакомиться с Приказом можно перейдя по ссылке: http://www.iro38.ru/files/gosuslugi/attestat/normativ-doc/12334231.doc

Приказ_Новый порядок аттестации.doc

Приказ об утверждении Положения о формах-15.doc

Приказ об утверждении Регламента и состава март 15.doc

Аналитический отчет_воспитатели_специалисты_ДОУ.docx

Аналитический отчет_старший воспитатель.docx

Воспитатель и специалисты_ДОУ.docx

Старший воспитатель_ДОУ.docx

Образец заявления на аттестацию.doc

Методические рекомендации_портфолио.docx

Экспертное заключение.docx

Проф_стандарт.doc

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

- Конвенция о правах ребенка

Всеобщая декларация о культурном разнообразии

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ, ПРИКАЗЫ

Конституция Российской Федерации

- Указ Президента РФ от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы"

- Семейный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 29 декабря 1995 года (редакция от 5 мая 2014 года).

- Приказ образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года №1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

- Комментарии к федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования

САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА:

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 года N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" - Изменения к СанПиНу 2.4.1.3049-13

Методические рекомендации

 Методические рекомендации по созданию ППРС ДО.doc (скачать)

 

«Методические рекомендации по организации образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО

Аттестация педагогических кадров

Постановление Правительства Российской Федерации N 678 от 8 августа 2013 г. «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года N 761н "Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "квалификационные характеристики должностей работниковобразования

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 года N 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования»

Письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации № 03-52/46 от 18.08.2010 г. «Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»

Дополнения к Разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

Педагогический опыт

Самообразование

Одним из условий повышения качества работы дошкольного учреждения является дифференцированное оказание помощи педагогам на основе диагностики их профессионального уровня. Задача старшего воспитателя – оказать помощь конкретному воспитателю в решении тех проблем, которые вызывают у него затруднение или являются предметом его интересов. Однако эффективность работы в конечном итоге определяется самостоятельной работой педагога, его самообразованием. Постоянная работа педагога над совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической деятельности, направленной на развитие и воспитание ребёнка. Педагогу не обойтись без серьёзных знаний педагогических и психологических основ обучения и воспитания, без всесторонней информированности и компетентности в выдвигаемых жизнью и профессиональной деятельностью вопросах. Только путём самообразования и творческих поисков педагог придёт к своему мастерству. Именно поэтому постоянное стремление к самосовершенствованию должно стать потребностью каждого педагога дошкольного учреждения.

Самообразование– это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук. Педагог должен в течении учебного года или другого периода времени углублённо заниматься проблемой, решение которой вызывает определённые затруднения или которая является предметом его особого интереса.

Самообразование педагога дошкольного учреждения многогранно и многопланово. Основными направлениями в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения могут быть:

·         Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания;

·         Изучение учебной и научно-методической литературы;

·         Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии;

·         Изучение новых программ и педагогических технологий;

·         Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений;

·         Повышение общекультурного уровня.

Реализуя дифференцированный подход в определении ведущих направлений профессионального развития педагогов, можно порекомендовать следующую тематику самообразования соответственно опыту и педагогическому стажу.

Для воспитателей, работающих свыше 5 лет:

·         Овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса с целью повышения его эффективности и качества в условиях вариативного образования;

·         Формирование умения анализировать научно-методическую литературу, применение полученных знаний на практике, активизация творческих способностей.

Для опытных, творчески-работающих воспитателей:

·         Развитие способностей к перепроектированию собственной деятельности в контексте тенденций развития психолого-педагогической науки и социального заказа общества;

·         Проявление творческого потенциала педагога;

·         Пропаганда своих достижений;

·         Развитие исследовательской деятельности.